Browsing by Author Черненко, О. Г.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 11 to 30 of 45 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012-11-05Международные маркетинговые коммуникации: учебная программа для магистрантовЧерченко, Н. В.; Черненко, О. Г.Learning ObjectРусский
2001Реклама в lnternet как инструмент маркетингаЧерненко, О. Г.; Санько, Д. П.ThesisРусский
2001Суть всеобщего управления качеством (TQM): опыт и перспективы внедрения на предприятиях Республики БеларусьСанько, Д. П.; Черненко, О. Г.ThesisРусский
2007Возможности повышения конкурентоспособности отрасли через товарную стратегию развитияЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ThesisРусский
2005Анализ деятельности предприятий легкой промышленности Республики БеларусьЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ThesisРусский
2005Маркетинг в легкой промышленностиЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ThesisРусский
2005-11-25Товарная стратегия предприятия в условиях конкурентной среды (на примере предприятий швейной промышленности Республики Беларусь)Черненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ThesisРусский
2008Маркетинговое обоснование инновационных проектов в швейной промышленностиЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ThesisРусский
2006Интеграция маркетинга в систему управления предприятиями легкой промышленности Республики БеларусьЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2004Анализ рынка продукции легкой промышленностиЧерненко, О. Г.ThesisРусский
2004Анализ использования маркировки предприятиями, производящими кондитерские изделияКомарица, Т. Н.; Черненко, О. Г.ThesisРусский
2007Анализ товарного ассортимента швейных предприятийЧерненко, О. Г.ThesisРусский
2009Интерактивные методы обучения как фактор формирования субъектности студента экономического вузаЧерненко, О. Г.ThesisРусский
2002Развитие банковского маркетинга в условиях использования lntenetЧерненко, О. Г.ThesisРусский
2001Internet-реклама как составная часть коммуникационной политикиЧерненко, О. Г.ThesisРусский
2002Развитие банковского маркетинга в условиях использования InternetЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2021Трансформация покупательского поведения на рынке швейных изделийЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2010Применение сбалансированной системы показателей при оценке ассортиментной стратегии предприятияЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2006Роль технологий медиапланирования в создании эффективной рекламной кампании белорусского интернет-портала TUT.BYДорожок, В. А.; Черненко, О. Г.ArticleРусский
2009Технология проведения маркетинговых исследований в банковской сфере (на примере ЗАО Банк ВТБ (Беларусь))Атапович, О. Н.; Черненко, О. Г.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1